


Модератор: Sventana
Я знаю, что европейские поставщики меняют растение в случае пересорта. Если мне пришло растение, которое процвело у меня пересортом, и у меня есть фото цветения, готовы ли вы, как сайт- посредник, требовать замену у поставщика и получить эту самую замену? Лотерея и доверие в случае, когда платишь приличные деньги-это всего лишь слабое утешение.Zu. писал(а):К сожалению, заказ- это всегда лотерея и доверие поставщику. У любых поставщиков бывают пересортыУ меня оказались пересортом 2 растения от разных крупных европейский поставщиков, купленых на выставке. Одно было более редким клоном, второе оказалось тоже более редким, чем ожидаемое
100% уверенность может быть только при покупке цветущего растения. И то не факт, что в домашних условиях следующее цветение будет точно таким же
Рада, мы готовы списываться с поставщиком, который прислал пересорт, но прежде чем связываться с ним, мы должны получить доказательства пересорта: фотографию полученного растения, фотографию цветущего у закзачика пересорта, фото или ссылку в интернете на то цветение, которое заказчик ожидал увидеть, а также подробное описание условий содержания растения у заказчика. Если же поставщик откажет в замене, мы просто выкупим у заказчика это растение, но только в случае выше представленных доказательств. В случае безосновательных заявлений претензии не принимаются.Рада писал(а): Я знаю, что европейские поставщики меняют растение в случае пересорта. Если мне пришло растение, которое процвело у меня пересортом, и у меня есть фото цветения, готовы ли вы, как сайт- посредник, требовать замену у поставщика и получить эту самую замену? Лотерея и доверие в случае, когда платишь приличные деньги-это всего лишь слабое утешение.